8 (495) 152-04-40 info@us-plast.ru
0
Гарантии
Гарантии

Гарантии

Гарантийные условия

Гарантия на наши товары действует в течение 12 месяцев с момента регистрации гарантийного талона, за исключением товаров, которые имеют другой срок по гарантии. Гарантия позволяет покупателю воспользоваться возможностью гарантийного ремонта в сервисном центре, если в изделии выявлен заводской брак. Гарантия действует при выполнении условий хранения, перевозки и эксплуатации.

Гарантийный случай

Если покупатель обнаружил недостатки в приобретенном технически-сложном товаре, он имеет право:

  • потребовать устранения недостатков за счет производителя, либо компенсации за ремонт, выполненный третьим лицом;
  • потребовать замены товара на аналогичный с перерасчетом цены;
  • потребовать возврата уплаченных средств.

Данные требования должны быть предъявлены в течение 15 дней со дня получения товара. Если прошел больший срок, то требования могут быть удовлетворены в следующих случаях:

  • обнаруживается неустранимый недостаток, либо недостаток, который проявляется вновь после устранения;
  • товар невозможно использовать более, чем 30 дней в течение каждого гарантийного года из-за его разнообразных недостатков.

Условия, ограничивающие гарантию

Магазин не предоставляет гарантию на расходные материалы, монтажное оборудование, элементы питания и услугу технического обслуживания. Гарантия перестает действовать в следующих случаях:

  • покупатель нарушил условия эксплуатации, перевозки и хранения, описанные в «Руководстве пользователя»;
  • серийный номер отсутствует или не читаем;
  • нарушены или отсутствуют заводские наклейки и пломбы;
  • устройства обслуживались или ремонтировались лицами, которые не имеют разрешения производителя;
  • оборудование было повреждено из-за использования с не одобренным производителем программным обеспечением;
  • устройство было повреждено из-за использования в комплекте с несовместимым оборудованием;
  • внутрь устройства попали посторонние предметы, жидкости, насекомые;
  • устройство подвергалось воздействию агрессивных, химических соединений или других веществ и механических сил, не указанных в «Руководстве пользователя»;
  • устройство было повреждено в результате стихийного бедствия, скачка напряжения;
  • поломка произошла из-за несоответствия Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителем устройства.

Ремонт выполняется в сроки, определяемые типом неисправности, наличием необходимых запасных частей. Если нет возможности исправить оборудование в сервисном центре, устройство направляется производителю, что может повлиять на сроки ремонта.