Гарантии
Гарантийные условия
Гарантия на наши товары действует в течение 12 месяцев с момента регистрации гарантийного талона, за исключением товаров, которые имеют другой срок по гарантии. Гарантия позволяет покупателю воспользоваться возможностью гарантийного ремонта в сервисном центре, если в изделии выявлен заводской брак. Гарантия действует при выполнении условий хранения, перевозки и эксплуатации.
Гарантийный случай
Если покупатель обнаружил недостатки в приобретенном технически-сложном товаре, он имеет право:
- потребовать устранения недостатков за счет производителя, либо компенсации за ремонт, выполненный третьим лицом;
- потребовать замены товара на аналогичный с перерасчетом цены;
- потребовать возврата уплаченных средств.
Данные требования должны быть предъявлены в течение 15 дней со дня получения товара. Если прошел больший срок, то требования могут быть удовлетворены в следующих случаях:
- обнаруживается неустранимый недостаток, либо недостаток, который проявляется вновь после устранения;
- товар невозможно использовать более, чем 30 дней в течение каждого гарантийного года из-за его разнообразных недостатков.
Условия, ограничивающие гарантию
Магазин не предоставляет гарантию на расходные материалы, монтажное оборудование, элементы питания и услугу технического обслуживания. Гарантия перестает действовать в следующих случаях:
- покупатель нарушил условия эксплуатации, перевозки и хранения, описанные в «Руководстве пользователя»;
- серийный номер отсутствует или не читаем;
- нарушены или отсутствуют заводские наклейки и пломбы;
- устройства обслуживались или ремонтировались лицами, которые не имеют разрешения производителя;
- оборудование было повреждено из-за использования с не одобренным производителем программным обеспечением;
- устройство было повреждено из-за использования в комплекте с несовместимым оборудованием;
- внутрь устройства попали посторонние предметы, жидкости, насекомые;
- устройство подвергалось воздействию агрессивных, химических соединений или других веществ и механических сил, не указанных в «Руководстве пользователя»;
- устройство было повреждено в результате стихийного бедствия, скачка напряжения;
- поломка произошла из-за несоответствия Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- иные случаи, предусмотренные производителем устройства.
Ремонт выполняется в сроки, определяемые типом неисправности, наличием необходимых запасных частей. Если нет возможности исправить оборудование в сервисном центре, устройство направляется производителю, что может повлиять на сроки ремонта.