8 (495) 152-04-40 info@us-plast.ru
9:00-18:00
Пн-Пт
0
Гарантии
Гарантии

Гарантии

Компания «Ю.С .Пласт» благодарит вас за приобретение оборудования и гарантирует надлежащее качество оборудования при условии соблюдения всех правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия.

Правила ремонта оборудования, приобретенного в компании «Ю. С. Пласт»

Общие правила

  1. Минимальный срок гарантии на всё приобретенное в нашей компании оборудование – 12 месяцев со дня продажи, но не более 18 месяцев с даты производства. Срок гарантии по некоторым производителям может быть больше, чем один год и исчисляется с момента приобретения у нас оборудования
  2. На всё оборудование, поставляемое ООО «Ю.С.Пласт» (далее Поставщик) распространяются гарантии Производителей оборудования.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, предохранители и элементы питания по причине их индивидуальной особенности эксплуатации или имеющие ограниченный срок службы.
  4. Гарантийные обязательства не действуют:
    • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
    • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
    • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
    • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
    • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
    • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
    • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
    • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
    • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
    • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
    • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
    • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная пломба производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
    • в случае внесения изменений в оборудование;
  5. Гарантия не предоставляется на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Покупателя.
  6. Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.
  7. Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
  8. Гарантийный ремонт оборудования ZKTeco производится в сервисном центре ZKTeco. Остальное оборудование в сервисных центрах Производителей (импортёров) оборудования.

Порядок проведения приёма / выдачи оборудования

  1. При обнаружении неисправностей оборудования Покупатель должен предварительно позвонить в службу технической поддержки Поставщика или Производителя для возможного решения проблемы удалённо или уточнения дефекта. Только после этого (получив комментарий о необходимости ремонта) покупатель направляет (привозит) неисправное оборудование в офис Поставщика по адресу: г. Москва, улица Большая Андроньевская д.17. Процесс передачи происходит между Покупателем и ответственным менеджером, заключившим сделку на данное оборудование.

    Покупатель вправе напрямую обратиться с оборудованием к Производителю (в его сервисный центр) по адресу, указанному в сопроводительной документации на оборудование, кроме оборудования бренда ZKTeco, т.к. правила данной компании обязывают сдавать в их специализированный центр только силами авторизованного Продавца.

  2. К неисправному оборудованию в обязательном порядке должны быть приложены: акт рекламации и копия товарной накладной или счет-фактура. В Акте рекламации все поля должны быть заполнены. Необходимо полное и чёткое описание неисправности. Описание неисправности «не работает» не является причиной неисправности. На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт. При личной сдаче неисправного оборудования в компанию «Ю.С.Пласт» акт рекламации можно оформить на месте. Образец акта рекламации
  3. При отсутствии акта рекламации, некорректно заполненной или указанной неисправности, ремонт будет отложен до уточнения неисправности.
  4. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, обеспечивающую сохранность при транспортировке и соответствующей требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования, исключающая царапины, сколы, и механические повреждения. Если упаковка отсутствует, то претензии по внешнему виду не принимаются.
  5. Если в одной посылке в ремонт отправляется несколько единиц оборудования, такая посылка обязательно должна сопровождаться списком вложенного в посылку оборудования.
  6. В груз должна быть вложена опись изделий в свободной форме.
    • В груз должен быть вложен акт рекламации установленной формы, на каждое изделие отдельный акт, а не списком. Все поля акта обязательны к заполнению.
    • Упаковка груза должна быть подписана – получатель/отправитель.
    • В случае отправки оборудования на возврат, акт также заполняется, но в поле «описание неисправности» должно быть слово «возврат» с указанием причины возврата.
    • Если в посылке находятся документы, которые необходимо доставить менеджеру, то они должны быть сложены в один файл и указан получатель.
    • Четко прописывать контактные данные сотрудника, ответственного за отправку оборудования в ремонт (возврат, тестирование и пр.): фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронная почта;
    • в графе «Заказчик», указывать наименование именно той фирмы, от которой проводилась или будет проводиться оплата данного оборудования.
    • Убедительная просьба, согласовать с нами выбор транспортной компании, через которую будет отправляться оборудование к нам в ремонт, чтобы избежать утери и задержек поступления оборудования в ремонт. Основные наши транспортные компании: «Деловые Линии» и «Байкал- Сервис». В случае отправки другими транспортными компаниями или «Почта России» клиент оплачивает доставку до адреса получателя.
    • Обо всех изменениях доставки оборудования через транспортные компании, просьба своевременно предупреждать менеджера, совершившего продажу данного оборудования, если в данный момент связь с ним отсутствует, то обратиться по телефону, указанному на сайте us-plast.ru, либо через почту info@us-plast.ru

ВНИМАНИЕ!
Обращаем внимание, что диагностика и ремонт не гарантийного оборудования или оборудования снятого с гарантии при диагностике, осуществляемая компаниями-производителями или их авторизованными сервисными центрами, производятся только на платной основе.

В случае отказа от ремонта диагностика оплачивается в обязательном порядке. Сумма диагностики определяется компанией- производителем.

Сроки доставки и проведения гарантийного ремонта

  1. Оформление оборудования в ремонт в компании «Ю. С. Пласт» производится сразу. Если оборудование отправлялось в ремонт транспортными компаниями, то срок оформления - 3 рабочих дня с момента поступления оборудования от транспортной компании (возможно увеличение срока до 7 рабочих дней при большом количестве принятого груза или транспортных накладок).
  2. Гарантийный ремонт оборудования ZKTeco производится в течение 10 рабочих дней, но не более 45 календарных дней (зависит от наличия запасных частей и сложности ремонта).
  3. Сроки гарантийного ремонта оборудования других производителей производится в течение 45 дней, определяются производителями (импортёрами) для каждого вида оборудования и могут быть увеличены в случае отсутствия необходимых запасных частей.
  4. Сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
    • время доставки оборудования от Покупателя до офиса компании «Ю. С. Пласт» и обратно.
    • время доставки оборудования от офиса компании «Ю.С.Пласт» до сервисного центра Производителя (импортера) и обратно.
  5. Срок доставки оборудования из офиса компании «Ю.С.Пласт» до сервисного центра Производителя (импортера) составляют:
    • 5 рабочих дней с момента приёма оборудования в ремонт офисом компании «Ю.С.Пласт», при условии нахождения сервисного центра Производителя (импортера) в пределах г. Москвы и Московской области.
    • если сервисный центр Производителя находится в другом регионе, то к 5 (пяти) рабочим дням добавляется срок доставки оборудования в сервисный центр Производителя (импортёра).
  6. Срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет:
    • при условии требования Покупателя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки Покупателем – 3 рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования сервисный центр Сатро- Паладин от сервисного центра Производителя.
    • при условии требования Покупателя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки Покупателем – 3 рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования сервисный центр «Ю.С.Пласт» от сервисного центра Производителя или с очередным заказом Покупателю – в остальных случаях.
    • В случае, если ремонт произвести невозможно, оборудование подлежит замене на новое или, по согласованию с покупателем, на аналогичное (функциональная замена). Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисного центра Поставщика (Производителя (импортера)).
  7. В случае несогласия с заключением Поставщика (Производителя), Покупатель вправе обратиться в уполномоченный аттестованный центр для проведения экспертизы оборудования, в разумный срок письменно уведомив Поставщика (Производителя) о намерении провести экспертизу оборудования, с указанием даты и места её проведения. Поставщик (Производитель), получив такое уведомление, вправе присутствовать при проведении экспертизы оборудования и в случае несогласия оспорить её результаты в судебном порядке.

Возмещение затрат, связанных с гарантийным ремонтом оборудования

  1. Расходы по доставке оборудования в офис компании «Ю.С.Пласт» несёт Покупатель.
  2. Расходы по доставке отремонтированного или заменённого оборудования Покупателю несёт Поставщик, если иной порядок не установлен договором или соглашением сторон.
  3. В случае, если в результате проведенной диагностики заявленная неисправность (или другая неисправность) не выявлена или установлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные расходы, связанные с этим случаем, оплачивает Покупатель.
  4. Расходы на проведение экспертизы несёт заявившая сторона. В случае, если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по причинам, за которые Поставщик или Производитель оборудования не отвечает, все расходы на проведение экспертизы несёт Покупатель.

Правила негарантийного ремонта оборудования

  1. Негарантийный ремонт оборудования, приобретенного в компании «Ю. С. Пласт», осуществляется на тех же условиях, с оплатой Покупателем стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.

    • минимальный ремонт без замены радиоэлементов – от 500 рублей.
    • минимальный ремонт с заменой радиоэлементов – от 1000 рублей.

    Оборудование, стоимость ремонта, которого не превышает 1000 рублей, подлежит платному восстановлению без получения дополнительного одобрения Клиента на проведение таких работ. Восстановление изделий, стоимость ремонта которых превышает 1000 рублей, осуществляется после согласования и оплаты выставленного счёта Клиентом.

  2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.
  3. Гарантия составляет 3 месяца с момента выдачи оборудования и предоставляется только на замененные детали.

6. Сроки хранения оборудования, находящегося в компании «Ю.С.Пласт»

  1. Компания «Ю. С. Пласт» гарантирует хранение принятого в ремонт оборудования в течение 1 месяца с даты окончания ремонта или с даты проведения диагностики (если дальнейший ремонт невозможен или требуется согласование).
  2. По истечении срока в 1(один) месяц с даты информирования клиента об окончании ремонта компания «Ю.С.Пласт» не несет ответственности за сохранность оборудования.
1234