ZKTeco BioTA система учета рабочего времени (18)
0
|
31 000 руб.
|
0
|
62 000 руб.
|
0
|
124 000 руб.
|
0
|
248 000 руб.
|
0
|
372 000 руб.
|
0
|
465 000 руб.
|
0
|
930 000 руб.
|
0
|
31 000 руб.
|
0
|
62 000 руб.
|
0
|
93 000 руб.
|
0
|
372 000 руб.
|
0
|
93 000 руб.
|
0
|
217 000 руб.
|
0
|
15 500 руб.
|
0
|
93 000 руб.
|
0
|
31 000 руб.
|
ZKTeco BioTA 8.0 - мощная веб-платформа учета рабочего времени. Она поддерживает подключение к различным устройствами, терминалам и считывателям через Ethernet TCP/IP, Wi-Fi, GPRS, 3G.
Доступ к системе может осуществляться с помощью веб-браузера или мобильного приложения, что предоставляет множество возможностей управления рабочим временем, как для сотрудников, так и для администраторов.
BioTA8.0 имеет бесплатную лицензию на 2 устройства учета рабочего времени и одно мобильное приложение, без ограничения на количество сотрудников.
Характеристики BioTA8.0
Архитектура | Сервер / Браузер |
Поддерживаемые устройства | Устройства с поддержкой протокола Attendance PUSH : Green Label Series/ A Series/ B Series/ FaceKiosk Series/ iClock Series/ IN Series/ KF series/ MB Series/ P Series/ S Series/ Silk Series/LP Series/ U Series/ UA Series/ Face Series/ VF Series/ X Series |
Количество устройств | 500 устройств на один сервер |
База данных | PostgreSQL (Default), MSSQL Server 2005/2008/2012/2014/2016/2017, MySQL5.0/5.6/5.7 Oracle 10g/11g/12c |
Поддерживаемые ОС | (64-bit only) Windows 7/8/8.1/10, Windows Server /2008/2008 R2/2012/2012 R2/2016/2019 |
Поддерживаемые браузеры | Chrome 33+ / IE 11+ / Firefox 27+ |
Разрешение экрана | 1024 * 768 или выше |
Минимальные системные требования
CPU | Двухъядерный процессор с 2.4 GHz или выше |
RAM | 4GB или выше |
Доступное место | Не менее 100Гб. (Рекомендуется использовать диск формата NTFS. ) |
Функциональные особенности системы учета рабочего времени ZKTeco BioTA 8.0:
-
Веб-браузерная архитектура позволяет управлять системой удаленно c любого ПК или планшета/смартфона с выходом в интернет;
-
Гибкая настройка учета рабочего времени позволяет контролировать сотрудников как с фиксированным, так и с плавающим графиком;
-
Возможность получения уведомлений по e-mail;
-
Модуль контроля доступа;
-
Автоматическая синхронизация биометрических шаблонов;
-
Настройка прав пользователей;
-
Утверждение заявок на отсутствие;
-
Мониторинг в реальном времени;
-
Интеграция с 1С;
-
Настраиваемые ответы рабочего времени;
-
Интеграция сторонних приложений по API;
-
Мобильное приложение позволяет контролировать работу сотрудников и их местонахождение;
-
Благодаря поддержке технологии VisibleLight сотрудников можно регистрировать удаленно;
-
Резервное копирование и восстановление базы данных.
Инструкция по установке программного обеспечения ZKTeco BioTA (для учета рабочего времени)
ВАЖНО! При первом включении устройства не создавайте администратора до сопряжения терминала с программным обеспечением.
Скачать ПО для персонального компьютера можно по ссылке ZKTeco BioTA 8.0 FREE.
После того как пройдете по ссылке вы увидите страницу как на скриншоте ниже. Вам нужно нажать на кнопку для скачивания.
- После скачивания архива обязательно полностью разархивируйте файлы на компьютер.
- Перед установкой отключите полностью Брандмауэр и антивирусы.
- Во время установки следуйте инструкциям на экране.
- Базу при установке выбирать «postqreSQL».
- В разделе документация на странице с карточкой BioTA , обязательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию и установкой программного обеспечения.
Для подключения устройства к программе BioTA, Вам необходимо выполнить следующее:
Если подключаете по сети Wi-Fi:
- Нужно пройти в меню устройства, найти пункт «Связь» пройти в данный пункт, далее найти и пройти во вкладку «Ethernet» включить DHCP и выйти на пункт назад.
- Затем найти вкладку «Настройка облачного сервиса» после того как вы пройдете в нее установить Адрес сервера равным IP-адресу компьютера, на котором установлено ПО (Параметры сети можно посмотреть в командной строке ПК с помощью команды «ipconfig»), порт установить равным порту, который был задан при установке ПО (по умолчанию - 80) и отключить HTTPS (терминал перезагрузится).
- Создать в ПО новую зону и добавить терминал в неё.
Если подключаете по Ethernet кабелю:
- Нужно пройти в меню устройства, найти пункт «Связь» пройти в данный пункт, далее найти и пройти во вкладку «Ethernet» выключить DHCP, далее прописать свободный адрес в подсети с компьютером, прописать шлюз (адрес роутера), порт не менять! Переходим на пункт назад.
- Затем найти вкладку «Настройка облачного сервиса» после того как вы пройдете в нее установить Адрес сервера равным IP-адресу компьютера на котором установлено ПО (Параметры сети можно посмотреть в командной строке ПК с помощью команды «ipconfig»), порт установить равным порту, который был задан при установке ПО (по умолчанию - 80) и отключить HTTPS (терминал перезагрузится).
- После всех проделанных манипуляций устройство должно обнаружится автоматически в BioTA во вкладке «Устройства».
Если у вас остались вопросы, просьба обращаться на почту технической поддержки: help@us-plast.ru
В письме указывать полное название оборудования и серийный номер, с подробным описанием вашей проблемы.
С Уважением команда US-Plast.
Вам может быть интересно:
- Ранее просмотренные товары
ZKTeco BioTA система учета рабочего времени и другая продукция доступна для заказа в Москве с доставкой по всей России и страны СНГ.