Цены на выполнение работ
Преимущества использования СКУД в офисе
Установка СКУД в офисе требует учета различных аспектов, поскольку в рабочем пространстве присутствуют сотрудники, обслуживающий персонал, посетители. Система контроля и управления доступом должна обеспечивать безопасность объекта, ограничивать доступ в определенные зоны, а также вести учет рабочего времени. US-PLAST предлагает установку СКУД в офисе под ключ - надежное решение для обеспечения безопасности и эффективного управления доступом в деловом пространстве.
Почему стоит выбрать US-PLAST?
- Компания берет на себя все задачи: от выбора оборудования и его установки до настройки и обучения персонала.
- Специалисты предприятия успешно реализовали множество проектов по наладке СКУД в офисных помещениях.
- Каждый заказчик получает уникальный проект, в котором учтены уровни безопасности, количество сотрудников, размещение важных зон а также дополнительные пожелания.
- US-PLAST — эксклюзивный партнер многих производителей с мировым именем. Такого оборудования на отечественном рынке больше нельзя купить нигде.
- Компания обеспечивает техническое сопровождение запущенной системы.
Преимущества установки СКУД в офисе:
- Повышение уровня безопасности пространства.
- Удобство управления, автоматизация прохода сотрудников.
- С помощью СКУД вы можно ограничивать доступ в определенные зоны, например, в бухгалтерию, серверную, архив.
- СКУД может быть интегрирована с системами учета рабочего времени, что позволяет вести статистику и оптимизировать рабочий процесс.
Установка СКУД в офис имеет множество нюансов, поскольку в деловом пространстве могут находится не только сотрудники, но и обслуживающий персонал и посетители. Система контроля и управления доступом должна предотвращать проникновение на территорию посторонних, ограничивать проход в бухгалтерию и серверную, вести учет рабочего времени. Наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке СКУД от проектирования до пусконаладки. Предоставляем гарантию на работы и устройства, если вы приобретаете их у нас.
Какое оборудование необходимо для установки СКУД в офис
При выборе устройств безопасности необходимо обратить внимание на такие параметры как:
- размеры охраняемого объекта, особенности помещений;
- количество зон входа-выхода на территории;
- количество сотрудников, которые будут посещать компанию;
- приблизительное количество гостей и посетителей;
- необходимость в учете рабочего времени;
- уровень безопасности на объекте;
- особенности режима работы компании.
Для стандартных решений могут потребоваться следующие устройства:
- контроллер — управляет всей системой безопасности на объекте;
- считыватель — идентифицирует сотрудников по карте или другому ключу доступа;
- электронный замок — устанавливается на двери, чтобы ограничивать доступ нежелательным лицам;
- программное обеспечение — для учета рабочего времени;
- кнопка выхода — ставится рядом с дверью для быстрого прохода.