8 (495) 152-04-40 info@us-plast.ru
9:00-18:00
Пн-Пт
0

Установка СКУД в офис

  • Монтаж систем безопасности
  • Подбор оборудования
  • Консультация и выезд специалистов
Заказать монтаж
Я согласен на обработку персональных данных

Цены на выполнение работ

Преимущества использования СКУД в офисе

Установка СКУД в офисе требует учета различных аспектов, поскольку в рабочем пространстве присутствуют сотрудники, обслуживающий персонал, посетители. Система контроля и управления доступом должна обеспечивать безопасность объекта, ограничивать доступ в определенные зоны, а также вести учет рабочего времени. US-PLAST предлагает установку СКУД в офисе под ключ - надежное решение для обеспечения безопасности и эффективного управления доступом в деловом пространстве.

Почему стоит выбрать US-PLAST?

  • Компания берет на себя все задачи: от выбора оборудования и его установки до настройки и обучения персонала.
  • Специалисты предприятия успешно реализовали множество проектов по наладке СКУД в офисных помещениях.
  • Каждый заказчик получает уникальный проект, в котором учтены уровни безопасности, количество сотрудников, размещение важных зон а также дополнительные пожелания.
  • US-PLAST — эксклюзивный партнер многих производителей с мировым именем. Такого оборудования на отечественном рынке больше нельзя купить нигде.
  • Компания обеспечивает техническое сопровождение запущенной системы.

Преимущества установки СКУД в офисе:

  • Повышение уровня безопасности пространства.
  • Удобство управления, автоматизация прохода сотрудников.
  • С помощью СКУД вы можно ограничивать доступ в определенные зоны, например, в бухгалтерию, серверную, архив.
  • СКУД может быть интегрирована с системами учета рабочего времени, что позволяет вести статистику и оптимизировать рабочий процесс.
Развернуть
Хотите заказать у нас услуги по проектированию и монтажу комплексных систем безопасности?
Оставьте заявку на обратный звонок

Установка СКУД в офис имеет множество нюансов, поскольку в деловом пространстве могут находится не только сотрудники, но и обслуживающий персонал и посетители. Система контроля и управления доступом должна предотвращать проникновение на территорию посторонних, ограничивать проход в бухгалтерию и серверную, вести учет рабочего времени. Наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке СКУД от проектирования до пусконаладки. Предоставляем гарантию на работы и устройства, если вы приобретаете их у нас.

Какое оборудование необходимо для установки СКУД в офис

При выборе устройств безопасности необходимо обратить внимание на такие параметры как:


  • размеры охраняемого объекта, особенности помещений;
  • количество зон входа-выхода на территории;
  • количество сотрудников, которые будут посещать компанию;
  • приблизительное количество гостей и посетителей;
  • необходимость в учете рабочего времени;
  • уровень безопасности на объекте;
  • особенности режима работы компании.

Для стандартных решений могут потребоваться следующие устройства:


  • контроллер — управляет всей системой безопасности на объекте;
  • считыватель — идентифицирует сотрудников по карте или другому ключу доступа;
  • электронный замок — устанавливается на двери, чтобы ограничивать доступ нежелательным лицам;
  • программное обеспечение — для учета рабочего времени;
  • кнопка выхода — ставится рядом с дверью для быстрого прохода.

Этапы установки СКУД в офис

1
Перед тем, как устанавливать оборудование, необходимо оценить проходимость помещений, ширину проходов и другие особенности. Для этого мы предлагаем бесплатный выезд специалиста на удобное для вас время.
2
На основе этих данных инженер составит проект с указанием оборудования, деталей его монтажа и расчетом бюджета.
3
Мастера подготовят офисные помещения на объекте: зальют основания под турникеты, проложат кабели питания и связи. Они соберут устройства, установят их и выполнят подключение к пульту управления.
4
Оборудование интегрируется со СКУД компании, после чего проводится тестирование работоспособности и ввод в эксплуатацию.
5
Мы также предлагаем услуги технического обслуживания как в гарантийный период, так и после его окончания.

Преимущества установки СКУД в офис с нашей компанией

Наша компания — прямой поставщик, поэтому мы предлагаем выгодные цены и бесплатно доставляем товары по Москве.
Предложим установку СКУД «под ключ» — подберем, доставим, соберем, подключим устройства и ПО и запустим систему в работу.
Поможем с выбором — расскажем об отличиях разных моделей и порекомендуем подходящие для вашего помещения.

Вопросы и ответы

Передается ли мастер-ключ заказчикам?
Возможность получить его есть, если клиент попросит предоставить мастер-ключ. При этом важно помнить, что он предназначен для работы с настройками СКУД. Если клиент забирает мастер-ключ, мы не сможем предоставить гарантию на электронные компоненты оборудования.
Можем ли мы сами подобрать оборудование?
Мы подбираем оборудование в зависимости от тех задач, которые стоят перед клиентом, а также особенностей объекта, на котором будет вестись монтаж. Самостоятельно без привлечения специалистов выбрать устройства под все эти условия — непросто. Лучше всего перед приобретением оборудования получить у нас консультацию.
Можете ли вы установить оборудование, которое мы купили?
Это возможно, но гарантийные обязательства при этом будут распространяться только на услугу монтажа. Оборудование, которое приобрел заказчик, не всегда может подходить под особенности объекта, где планируется установка, поэтому лучше привлекать к покупке профессионалов.
Какой будет расход электричества при использовании оборудования?
СКУД с магнитным замком потребляет количество электричества, сравнимое с лампой накаливания. Это примерно от 20 до 50 ватт. Чем выше усилие удержания замка, тем больше он потребляет электричества. Также на этот параметр могут повлиять дополнительные опции в СКУД.
Что входит в комплект установки?
В систему входит электромагнитный замок, устройство-идентификатор пользователя (может быть любым в зависимости от требований заказчика), кнопка для выхода, блок питания (сетевой, либо бесперебойник), контроллер и набор ключей для входа.
Можно ли поменять содержимое комплекта?
Комплект собирается вместе с вами при заключении договора. При необходимости перед установкой какие-то элементы можно заменить или дополнить. Например, вы можете выбрать другую систему идентификации пользователей, заменить сетевые источники питания на бесперебойные, либо добавить больше кнопок для выхода в различных точках помещения.

Заказать консультацию специалиста
Я согласен на обработку персональных данных



1234