Установка СКУД в офис
Установка СКУД в офис имеет множество нюансов, поскольку в деловом пространстве могут находится не только сотрудники, но и обслуживающий персонал и посетители. Система контроля и управления доступом должна предотвращать проникновение на территорию посторонних, ограничивать проход в бухгалтерию и серверную, вести учет рабочего времени. Наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке СКУД от проектирования до пусконаладки. Предоставляем гарантию на работы и устройства, если вы приобретаете их у нас.
Какое оборудование необходимо для установки СКУД в офис
При выборе устройств безопасности необходимо обратить внимание на такие параметры как:
- размеры охраняемого объекта, особенности помещений;
- количество зон входа-выхода на территории;
- количество сотрудников, которые будут посещать компанию;
- приблизительное количество гостей и посетителей;
- необходимость в учете рабочего времени;
- уровень безопасности на объекте;
- особенности режима работы компании.
Для стандартных решений могут потребоваться следующие устройства:
- контроллер — управляет всей системой безопасности на объекте;
- считыватель — идентифицирует сотрудников по карте или другому ключу доступа;
- электронный замок — устанавливается на двери, чтобы ограничивать доступ нежелательным лицам;
- программное обеспечение — для учета рабочего времени;
- кнопка выхода — ставится рядом с дверью для быстрого прохода.
Этапы установки СКУД в офис
Преимущества установки СКУД в офис с нашей компанией
Вопросы и ответы
Вам может быть интересно:
с 2010 г.
- Ранее просмотренные товары
Установка СКУД в офис и другая продукция доступна для заказа в Москве с доставкой по всей России и страны СНГ. Ознакомиться со стоимостью и вариантами доставки Вы можете в разделе https://us-plast.ru/delivery/